Елохина Ирина Алексеевна
- учитель химии и биологии ( аттестована на соответствие в 2011 году)
- с 2008 года преподаю химию и биологию в 6-11 классах БОУ г.Омска "Средняя общеобразовательная школа №86"
- образование - высшее педагогическое. Окончила Омский государственный педагогический университет по специальности "биология и химия"
Год
|
Школьный уровень
|
Муниципальный уровень
|
Региональный уровень
|
Межрегиональный, Всероссийский уровень
|
||||
участники
|
победители и призеры
|
участники
|
победители и призеры
|
участники
|
победители и призеры
|
участники
|
победители и призеры
|
|
2010-2011
|
20
|
4
|
2
|
1
|
1
|
-
|
1
|
-
|
2011-2012
|
18
|
5
|
4
|
1
|
1
|
1
|
1
|
1
|
2012-2013
|
129
|
23
|
8
|
4
|
3
|
2
|
2
|
-
|
В 2010/2011 уч.году обучающиеся приняли участие в школьной и городской олимпиаде по химии, биологии, экономике, стали призерами городской олимпиады по биологии, приняли участие в областной олимпиаде по экономике.В этом же году ученица 8 класса приняла участие в международной интернет-викторине "Я знаю о Ломоносове", посвященной 300-летию М.В. Ломоносова.
В 2011/2012 уч. году ученики участвовали в школьных олимпиадах, городской олимпиаде по химии, биологии. Ученица 9 кл. стала призером городской и областной олимпиады по биологии.
В 2012/2013 уч. году большое количество детей участвовали в школьной олимпиаде по химии, биологии и экологии, 2 ученика стали призерами городской олимпиады по экологии, а один по биологии. Кроме того, 2 девятиклассника участвовали в областном заочном конкурсе знатоков химии и биологии им. Вернадского, один из них стал победителем в номинации "Химия", другой- призером в номинации "Биология".
Каждый год дети принимают участие в Ломоносовском турнире по химии и биологии. В 2013 году ученица 9 кл. стала призером III степени заочного этапа по биологии.
Практически каждый год учащимися выполняется научно-исследовательская работа по биологии или химии для школьной конференции НОУ. В 2013 году работу "Мониторинг урбаноземов г. Омска"представляла ученица 9 класса.
В 2014-2015 уч. году ученица 8 класса стала призёром муниципального этапа олимпиады по химии.
Для обеспечения качества организации образовательного и воспитательного процесса использую
Информационно-коммуникационные технологии.
Цель использования: создание условий для развития информационно-коммуникационной компетентности обучающихся.
Результат: Увеличение количества уроков и внеклассных мероприятий с применением ИКТ; рост % обучающихся, использующих ЦОР при подготовке к урокам и внеклассным мероприятиям.
Методическая система
Преподавание ориентировано мною на развитие самостоятельной познавательной активности и творческого мышления обучающихся с разными учебными возможностями, выработку умения применять знания на практике. Данная направленность обусловлена требованиями времени и, прежде всего, необходимостью подготовки к переходу на ФГОС второго поколения. Особое внимание уделяю изучению, апробации и использованию педагогических технологий, которые позволяют повысить эффективность обучения химии. Ведущее место отвожу информационно-коммуникационным технологиям, которые дают:
Методическая тема: Использование информационно-коммуникационных технологий в преподавании биологии и химии.
Цель: изучение и внедрение в учебный процесс информационно-коммуникационных технологий, создание условий для развития информационно-коммуникационной компетентности обучающихся.
Задачи:
1. Изучение содержания готовых электронных продуктов и разработка занятий с их применением.
2. Разработка собственных электронных продуктов (занятий с применением программного обеспечения, мультимедийных презентаций, блога учителя)
3. Перевод в цифровой формат имеющихся учебно-методических и дидактических материалов, их систематизация и коррекция.
Практически каждый год учащимися выполняется научно-исследовательская работа по биологии или химии для школьной конференции НОУ. В 2013 году работу "Мониторинг урбаноземов г. Омска"представляла ученица 9 класса.
В 2014-2015 уч. году ученица 8 класса стала призёром муниципального этапа олимпиады по химии.
Для обеспечения качества организации образовательного и воспитательного процесса использую
Информационно-коммуникационные технологии.
Цель использования: создание условий для развития информационно-коммуникационной компетентности обучающихся.
Результат: Увеличение количества уроков и внеклассных мероприятий с применением ИКТ; рост % обучающихся, использующих ЦОР при подготовке к урокам и внеклассным мероприятиям.
Методическая система
Преподавание ориентировано мною на развитие самостоятельной познавательной активности и творческого мышления обучающихся с разными учебными возможностями, выработку умения применять знания на практике. Данная направленность обусловлена требованиями времени и, прежде всего, необходимостью подготовки к переходу на ФГОС второго поколения. Особое внимание уделяю изучению, апробации и использованию педагогических технологий, которые позволяют повысить эффективность обучения химии. Ведущее место отвожу информационно-коммуникационным технологиям, которые дают:
- экономию времени на уроке;
- глубину погружения в материал;
- повышенную мотивацию обучения;
- возможность одновременного использования аудио-, видео-, мультимедиа- материалов;
- возможность формирования коммуникативной компетентности учащихся;
- привлечение разных видов деятельности, рассчитанных на активную позицию учеников.
Методическая тема: Использование информационно-коммуникационных технологий в преподавании биологии и химии.
Цель: изучение и внедрение в учебный процесс информационно-коммуникационных технологий, создание условий для развития информационно-коммуникационной компетентности обучающихся.
Задачи:
1. Изучение содержания готовых электронных продуктов и разработка занятий с их применением.
2. Разработка собственных электронных продуктов (занятий с применением программного обеспечения, мультимедийных презентаций, блога учителя)
3. Перевод в цифровой формат имеющихся учебно-методических и дидактических материалов, их систематизация и коррекция.
imennovanya.co.nf iddqdgroup.co.nf
ОтветитьУдалить